В данном разделе Вы можете ознакомиться с нашими производствеными мощноятямий,
Собственная производственная база общей площадью 260 м2
Наличие собственного металлорежущего оборудования
Токарный станок 1М63 с удлиненный станиной
Токарно-винторезные станки 1М63 серии одни из самых распространённых на территории бывшего СССР, предназначены для обработки деталей средних и больших размеров, в условиях единичного и мелкосерийного производства. На станке можно производить наружное и внутреннее точение, включая точение конусов, растачивание, сверление и нарезание резьб (метрической, модульной, дюймовой и питчевой). Технические характеристики и жесткость конструкция станины, каретки, шпинделя станка позволяют полностью использовать возможности работы на высоких скоростях резания с применением резцов из быстрорежущей стали или оснащенных пластинами из твердых сплавов при обработке деталей из черных и цветных металлов. Суппорт имеет быстрое перемещение в продольном и поперечном направлениях, которое осуществляется от индивидуального электродвигателя.
Параметр |
Значение |
max диам. устанавливаемой детали, мм |
700 |
Диаметр обработки над станиной, мм |
630 |
max диам. обработки над суппортом, мм |
350 |
Диаметр отверстия в шпинделе, мм |
82 |
max момент на шпинделе, кН/м |
3,0 |
max усилие резания Pz, кН |
20 |
max вес детали, устанавливаемой на станке в центрах, кг |
4000 |
Класс точности станка |
H |
Расстояние между центрам, мм |
750 - 10 000 |
Токарный станок ТС-70
Станок токарно-винторезный с гидрокопировальным устройством модели ТС 70 разработанн на базе токарно-винторезного станка модели 1К62Д и предназначен для выполнения самых разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания резьб: метрической, дюймовой, модульной, питчевой и архимедовой спирали. Гидрокопировальное устройство позволяет производить обработку сложных фасонных и ступенчатых профилей по копиру.
Параметр |
Значение |
Масса станка, кг |
2876 |
Диаметр обработки над станиной, мм |
435 |
max диам. обработки над суппортом, мм |
224 |
Диаметр отверстия в шпинделе, мм |
55 |
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм |
750 |
Размер внутреннего конуса в шпинделе Морзе |
6 |
Класс точности станка |
H |
Фрезерный станок 6н81
Универсальный консольно-фрезерный станок 6Н81 предназначен для обработки различных изделий сравнительно небольших размеров из стали, чугуна, цветных металлов и пластмасс в основном цилиндрическими, торцовыми, дисковыми, угловыми, фасонными и модульными фрезами специальными фрезами в условиях индивидуального и серийного производства. Наличие поворотного стола позволяет нарезать винтовые канавки при изготовлении косозубых колес, фрез, зенкеров, разверток и тому подобных деталей. Повышенная мощность электродвигателей и жесткость станка обеспечивают обработку изделий. на скоростных режимах резания твердосплавным инструментом
Параметр |
Значение |
Размер рабочей поверхности стола (ширина х длина), мм |
250х1000 |
Расстояние от оси шпинделя до поверхности стола, мм |
0-340 |
Наибольшее расстояние от вертикальных направляющих станины до середины стола, мм |
370 |
Расстояние от оси шпинделя до хобота, мм |
150 |
Наибольший угол поворота стола, град |
±45° |
Наибольшее перемещение стола, мм |
|
продольное |
600 |
поперечное |
200 |
вертикальное |
340 |
Наличие аттестованного НАКС сварночного оборудования
Kemppi kempact 323R
Фирма KEMPPI организована в 1949 году в г. Лахти, Финляндия, братьями Кемппи. Фамилия братьев и стала общеизвестной торговой маркой фирмы Kemppi – одной из мировых лидеров в производстве и продаже современного электрического сварочного оборудования.
АО Кемппи выпускает высококачественное сварочное оборудование, соответствующее требованиям сертификата ISO 9001, полученного фирмой в 1990 году первой из всех сварочных фирм, и экологическим требованиям сертификата ISO 14001, полученного в 2001 году. Все аппараты и их комплектующие, выпускаемые АО КЕМППИ, имеют маркировку СЕ, означающую, что изделие соответствует всем общеевропейским директивам и стандартам, касающимся здравоохранения, безопасности труда, защиты окружающей среды и прав потребителя.
Все сварочное оборудование КЕМППИ разрабатывается и изготавливается только на фирме КЕМППИ в Финляндии, в соответствии со стандартами IEC и EN.
Компания Kemppi является ведущим поставщиком высококачественных и эффективных решений для сварки. Сварочное оборудование и решения Kempi, представляющие новейшие технологии в отрасли, известны по всему миру.
Наличие собственной спецтехники
Автокран КС-45717-K1
Передвижной подъемный кран Ивановец КС-45717-1, грузоподъемность которого составляет 25 тонн, рассчитан на работу с обычными грузами; грузоподъемность в 25 тонн позволяет работать со взрывоопасными и ядовитыми грузами. Кран монтируется на шасси Камаз-53215(колесаная формула 6х4).
Гидравлический привод механизмов работает от двигателя шасси. Гидропривод позволяет выполнять несколько крановых операций одновременно. Краны КС-45717-1 отличаются плавной работой механизмов и простотой управления всеми рабочими процессами.
Телескопическая трехсекционная стрела крана изготовлена из высокопрочной стали. Отличные грузовысотные характеристики КС-45717К-1 в сочетании с надежностью и качеством, традиционным для ивановских автокранов, определяют стабильно высокий популярность на этой модели. Допускается работа на сближенных опорах.
Бортовой грузовой автомобиль МАЗ 5336
Автомобиль представляет собой бортовой грузовик с удлиненной платформой. Первый его экземпляр с конвейера Минского автозавода сошел в 1990-ом году. Машина предназначалась для транспортировки различных грузов и могла использоваться в составе автопоезда.
В базовой модификации МАЗ-5336 представляет собой среднетоннажное двухосное шасси, имеющее грузоподъемность в 10900 кг. Колесная формула модели – четыре на два. Шасси автомобиля используется для установки надстроек и оборудования разнообразной направленности: цистерн, строительной и коммунальной техники, автоэвакуаторов, топливозаправщиков и пожарного оборудования. Это существенно расширяет сферу применения техники, делая ее многопрофильной.
Габаритные параметры МАЗ-5336:
длина – 8600 мм;
высота – 3160 мм;
ширина – 2570 мм;
колесная база – 4900 мм.
Дорожный просвет - 230 мм.
Габаритный радиус поворота - 9100 мм.
Весовые характеристики грузовика:
собственная масса – 8050 кг;
общая масса – 16500 кг;
нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
грузоподъемность – 7700 кг;
Платформа модели имеет следующие габариты: длина 6080 мм, ширина – 2380 мм, высота – 2540 мм.
Машина оснащена системой ПЛАТОН
АГП-17 КРАСТ
АГП-17 метр. Предназначен для доставки людей и оборудования весом 250 кг на высоту до 17 м. Подъемник может использоваться при монтаже и ремонте рекламных объектов, линий электропередачи и связи, эфирных и спутниковых антенн, теплоизоляции, покраске, мытье окон и других работах
Газель
Автомобиль ГАЗ-330232 — удлиненная версия серийного грузопассажирского автомобиля "Газель-фермер". Стандартная база (2,4 м) удлиняется до размеров платформы трехместной "Газели" — 3 м. При этом грузоподъемность в 1 тонну не меняется, но удлинение дает возможность перевозить более габаритные грузы. Объем тентованного кузова "Газели-фермер" с удлиненной базой может достигать 13 м3.
Универсальность "фермера" обеспечивается двухрядной кабиной, способной перевозить небольшую бригаду рабочих (водитель плюс пять пассажиров). Шестиместные бортовые "Газели" сочетают в себе функции микроавтобуса и "малотоннажника" (как раз необходимого для перевозки нужного инвентаря и инструментов).
Соболь
Автомобиль ГАЗ-2752 серии "Соболь-Бизнес" — цельнометаллический грузопассажирский фургон, очень популярный для ведения малого бизнеса.
Грузопассажирская семиместная модель "Соболь-комби" имеет общую грузоподъемность — от 755 до 800 кг. Высота грузового отсека цельнометаллического фургона — 1500 мм, что позволяет размещать в автомобиле предметы разных габаритов.
Автомобиль оснащен обновленной cистемой подключаемого полного привода, блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Такая модификация делает автомобиль универсальным вездеходом, который экономит топливо при езде по асфальтированной дороге, и подключает передний мост, если автомобиль въезжает на неровные, сыпучие или вязкие поверхности.