ООО "Современные Инновационные Технологии"
тельфер портальный кран козловой мостовой башенный консольный
О компании
Услуги
Продукция
  -Тельферы
  -Краны
Прайс-лист на работы
Прайс-лист на тельферы
Наши работы
Справочная документация
Грузоподъемное оборудование
Контакты


GISMETEO: Погода по г.Тольятти
Яндекс.Погода
тельфера
-кран мостовой подвесной
-кран мостовой опорный
-кран козловой
-кран консольный

КРАН МОСТОВОЙ ПОДВЕСНОЙ

     Мостовой кран – это грузоподъемное сооружение для подъема и горизонтального перемещения различных грузов на небольшие расстояния. Мостовые краны по типу привода делятся на ручные и электрические. Мостовые краны в зависимости от вида конструкции делятся на однобалочные мостовые краны (кран-балки) и двухбалочные краны.

     Кран электрический мостовой представляет собой грузоподъемное сооружение, состоящее из моста, перекрывающего пролет цеха, оснащенного механизмом передвижения и грузоподъемного агрегата, оснащенного механизмом подъема и передвижения.

     Кран электрический мостовой однобалочный подвесной Представляет собой конструкцию подъемного механизма, ходовые колеса которого опираются на нижнюю полку кранового пути, установленного в верхней части перекрытия здания или на несущих элементах стен здания.

    Подъем и перемещение груза кран электрический мостовой однобалочный подвесной осуществляет с помощью электрической тали (электотельфера), перемещающейся вдоль пролетной балки крана.

    Кран электрический мостовой однобалочный подвесной предназначен для осуществления погрузо-разгрузочных работ в цехах предприятий, складов, для осуществления ремонта и монтажа оборудования.

    Кран электрический мостовой однобалочный подвесной может быть выполнен как в общепромышленном, так и в специальном пожаробезопасном и взрывобезопасном исполнении. (Взрывозащитная маркировка ExdIIBT5 и ExdIICT5).

    Кран электрический мостовой однобалочный подвесной может быть выполнен на г/п от 1,0 до 12,5 т. с пролетом от 3,0 до 24 м.

    Стандартное исполнение крана электрического мостового однобалочного подвесного позволяет ему работать при температуре окружающей среды от -25 С до +40 С. По желанию заказчика краны могут быть выполнены для работы в диапазоне температур от -40 С до+40 С.


Подвесной кран передвигается по монорельсовым путям, изготовленным из двутаврового профиля и подвешенным к перекрытиям здания. Для грузоподъёмных работ в пределах цехов и складов (когда требуется переместить груз на небольшое расстояние) используют различные подъёмные краны. Эта категория подъёмно-транспортного оборудования работает в повторно-кратковременном режиме эксплуатации. Краны, в конструкцию которых входит мост, способны обслуживать всю территорию цеха или склада и при необходимости передвигают грузы в любом направлении. Передвижение этого моста осуществляется по крановым рельсам, установленным на подкрановых балках в помещении цеха или склада, а грузовая тележка (в которую встроено собственно подъёмное устройство) передвигается по рельсовому пути моста. В зависимости от расположения кранового пути и пролётной балки, эти устройства классифицируются на две подгруппы. Если точка крепления находится ниже направления движения крана, а балки крепятся внутри стен конструкции благодаря особым опорным устройствам, то такой грузоподъемный механизм относится к категории подвесных кранов. Если же точка опоры располагается выше плоскости движения всей конструкции и подкрановые балки, на которых крепятся рельсы, представляют собой металлические или железобетонные основания, то такой агрегат относится к опорным кранам. Подвесные краны приводятся в движение специальными ходовыми тележками. Монорельсовые крановые пути изготовлены из двутаврового профиля и проходят под перекрытиями помещения, будучи к ним подвешенными. С учётом того, что точка опоры располагается ниже плоскости движения подвесного крана, такой механизм может использовать в работе всю полезную территорию данного помещения, в том числе труднодоступные части (например, вдоль стен). Это делает подвесные грузоподъемные устройства более универсальными и эффективными в эксплуатации, чем опорные. Подвесные краны можно применять в замкнутом пространстве, в малогабаритных помещениях (в отличие от опорных кранов, к этому не приспособленных). Более того, площадь применения подвесных устройств можно расширить дополнительными консольными участками, поскольку конструктивные особенности этих механизмов позволяют осуществлять такое расширение. К тому же они легче и компактнее, чем опорные агрегаты. Однако зачастую для повышения надёжности подвесной конструкции требуется наличие добавочных опор. Иногда при монтаже подвесного устройства пролётную балку снабжают дополнительным горизонтальным или вертикальным приспособлением. Также могут потребовать и наличие усиленных перекрытий в здании, поскольку подвесные пути базируются на фермах помещения. Для непосредственного подъёма груза или перемещения его в горизонтальном направлении в подвесном оборудовании используют тали – устройства с электрическим или ручным приводом. Скорость и грузоподъёмность крана определяются свойствами применяемой в нём тали. Компания КРАНИМПОРТ предлагает вам краны двухбалочные и кран-балки электрические подвесные с грузоподъёмностью от 1 до 16 тонн.

© 2016 ООО «СовИнТех». Все права защищены
(8482) 790-590, Тольятти, ул. Громовой, д.62