ООО "Современные Инновационные Технологии"
тельфер портальный кран козловой мостовой башенный консольный
О компании
Услуги
Продукция
Прайс-лист на работы
Прайс-лист на тельферы
Наши работы
Справочная документация
Грузоподъемное оборудование:
  -Козловой кран
  -Мостовой кран
  -Башенный кран
  -Тельфер
  -Портальный кран
  -Автокран
  -Самоходный кран
  -Подъемники/лифты
Контакты


GISMETEO: Погода по г.Тольятти
Яндекс.Погода
Грузоподъемное оборудование

Автомобильный кран

маз

    Основное функциональное назначение автокрана как и любого другого грузоподъемного механизма, это выполнение погрузочно-разгрузочных работ, перемещения штучных грузов и технического оборудования.

             В отличие от стационарных механизмов, автокраны достаточно мобильны и могут использоваться не только на одном объекте, а строительный бум последних лет, создает спрос на услуги автокрана. При выборе автомобильного крана учитывают грузоподъемность, длину стрелы, оснащенность дополнительным оборудованием, так как это основные характеристики крановых установок. Но не следует забывать, что автомобильный кран, как правило, работает там, где не смогут трудиться его менее мобильные "коллеги". Другими словами, для любого "идущего впереди" важна хорошая проходимость, возможность передвигаться по бездорожью, достигать самых труднодоступных мест и обустраивать их.

    Автомобильные краны выпускают на базе стандартных шасси грузовых автомобилей. Краны оборудуются выносными опорами, используемыми при подъеме грузов наибольшего веса. Автомобильные краны применяются главным образом для погрузочно-разгрузочных работ с массовыми штучными грузами, а также с сыпучими и мелкокусковыми материалами (при оборудовании крана грейфером). Помимо этого, автомобильные краны используются для монтажа легких элементов в жилищном и промышленном строительстве и в коммунальном хозяйстве городов.

    Краны могут успешно работать на рассредоточенных объектах небольшого объема (ввиду большой скорости передвижения). К серьезным недостаткам этих кранов относится необходимость работы на выносных опорах, установка на которые является длительной операцией. Управление краном при его работе осуществляется из специальной кабины, а при передвижении — из кабины шофера.

    Некоторые автомобильные краны могут также передвигаться с грузом, вес которого значительно меньше номинальной грузоподъемности крана.

    Автомобильный кран состоит из следующих основных частей: – поворотной платформы, на которой закреплена стрела и смонтированы: механизмы крана, силовая установка, портальная А-образная рама кабины, установленной на поворотной платформе и закрывающей все смонтированные на ней агрегаты; – опорно-поворотного устройства; – ходовой части, представляющей собой стандартное шасси грузового автомобиля ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164 (краны К-32 и ЛАЗ-690), МАЗ-200 (краны К-51, К-52 и ДЭК-51) и ЯАЗ-210 (кран К-Ю4).

    Автомобильные краны имеют четыре рабочих движения: – подъем груза, – вращение стрелы; – передвижение крана; – подъем и опускание стрелы с грузом.

    Управление краном во время работы, а также при перебросках его на значительные расстояния с объекта на объект производится одним машинистом (крановщиком).

    Транспортирование автомобильных кранов может осуществляться (без разборки) самоходом, железнодорожным транспортом на 20-тонной платформе, а также на прицепах-тяжеловозах грузоподъемностью 20 т.

    В современном мире существует несколько основных характеристик, по которым разделяют автомобильные краны: грузоподъемность, особенности привода и характер исполнения подвески рабочего механизма.

    Классифицируют пять видов кранов по грузоподъемности. Первая включает в себя технику, которая в данный момент не выпускается, ее грузоподъемность равна 4-5 тонн. Вторая категория это автокраны с возможностью подъема грузов весом от 6, 5 до 8 тонн. Третью группу составляют машины, способные поднимать и перемещать вес в 10-15 тонн. Грузоподъемность четвертой группы характеризуется 16-23 тоннами. Наконец, пятая категория - краны, работающие с грузами весом от 25 до 32 тонн. Услуги крана оказываются в различных группах грузоподъемности, ее выбор зависит от работ, которые необходимо провести. Чтобы выполнить все качественно и безопасно, клиенту нужно заранее позаботиться о том, чтобы выбранный автокран полностью и по всем параметрам соответствовал поставленной задаче и смог справится с подъемом или перемещением грузов.

     Выделяют три конструктивных особенности привода: механический одномоторный, электрический и гидравлический. Техника, обладающая одномоторным приводом, имеет рабочие механизмы, подстроенные под двигатель машины, передача усилия происходит с помощью коробки передач. Автокраны, наделенные гидравлическим приводом рабочих механизмов, раздельным от гидронасосов, а также электрическим приводом поворотные и подъемные действия приводятся в движение с помощью отдельных двигателей. В данном случае их питание происходит от гидронасоса и генератора автомобильного мотора.

автокран

    На рис. 1 показана типовая гидрокинематическая схема автокрана четвертой размерной группы грузоподъемностью 20 т, смонтированного на шасси КрАЗ-65101 (6x4).

    Гидравлический привод рабочего оборудования машины обеспечивает изменение длины телескопической стрелы, подъем и опускание груза, изменение угла наклона стрелы, поворот стрелы (платформы) в плане на 360°. Причем операции подъема-опускания груза или стрелы могут быть совмещены с поворотом платформы или выдвижением - втягиванием телескопической стрелы. С помощью гидропривода производится также управление четырьмя гидродомкратами выносных опор, гидроцилиндрами выдвижения - втягивания выносных опор и двумя гидроцилиндрами механизма блокировки подвески. Кран может работать на опорах без выдвижения опорных балок, что позволяет эксплуатировать его в стесненных условиях.

    Телескопическая стрела крана состоит из трех секций коробчатого сечения - неподвижной наружной (основания), шарнирно прикрепленной к стойкам поворотной платформы, и выдвижных средней и верхней секций. На переднем конце верхней секции установлены неподвижные блоки 3 грузового полиспаста для подъема-опускания крюковой подвески 2. Выдвижение и втягивание секций стрелы производится двумя длинноходовыми гидроцилиндрами 4 двойного действия и осуществляется в такой последовательности: сначала выдвигается средняя секция, а затем после полного ее выдвижения, верхняя секция. Стрела может выдвигаться с грузом 4 т на длину до 14,7 м, с грузом 2 т - на полную длину (21,7 м). Изменение угла наклона стрелы производится гидроцилиндром 5. Стрела может быть оборудована удлинителем 9 м и гуськом со вспомогательной крюковой подвеской.

    Грузовая лебедка крана состоит из регулируемого аксиально-поршневого гидромотора 8, цилиндрического двухступенчатого редуктора 10, барабана 9 и нормально замкнутого ленточного тормоза 7 с гидроразмыкателем, включенным параллельно гидромотору. Регулируемый гидромотор грузовой лебедки позволяет осуществлять ускоренный подъем грузов массой до 6 т со скоростью 18,2 м/мин, вдвое превышающей номинальную. Кран оборудован вспомогательной лебедкой, но конструкции аналогичной грузовой, которая обслуживает крюковую подвеску гуська.

    Рабочее оборудование крана смонтировано на поворотной платформе, которая опирается на ходовую раму шасси с помощью стандартного роликового опорно-поворотного устройства. Механизм поворота включает аксиально-поршневой гидромотор 6, двухступенчатый редуктор 13 и нормально замкнутый колодочный тормоз 14 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора закреплена шестерня 11, входящая в зацепление с зубчатым венцом 12 опорно-поворотного устройства.

    Гидравлические двигатели крановых механизмов, гидроцилиндры выносных опор и механизма блокировки рессор питаются от двух аксиально-поршневых насосов 16 и 17, привод которых осуществляется от дизеля 1 базовой машины через коробку передач 18 и раздаточную коробку 15. При выключенных насосах от раздаточной коробки приводится в действие механизм передвижения крана. Рабочая жидкость от насосов поступает по трубопроводам к гидроаппаратуре на поворотной платформе через вращающееся соединение. Управление крановыми механизмами осуществляется из кабины машиниста с помощью гидрораспределителей. Рабочие скорости крановых механизмов регулируются изменением частоты вращения вала двигателя автомобиля (и, следовательно, гидронасосов) и дросселированием потоков жидкости, подводимых к гидравлическим двигателям. Рабочее давление жидкости в гидросистеме крана составляет 12…16 МПа.

liebherr ивановец Ивановец КС-5576 ивановец КС-4571
челябинец клинцы ивановец ивановец

назад >>>

© 2016 ООО «СовИнТех». Все права защищены
(8482) 790-590, Тольятти, ул. Громовой, д.62